Видеокурсы Unity 5: 3D Essential Training, Скилл "Криатор"

Unity является одним из самых популярных игровых движков для мобильных и настольных игр и в режиме рил тайм моделирования. В этом курсе, автор Адам Креспи рассматривает методы, используемые в разработке игр Unity и вводит в основы дизайна уровней, анимации и много других прелестей движка. Сперва, узнай, как импортировать модели и текстуры из таких программ, как 3ds Max и Maya, настрой игровые объекты, а также добавь анимацию, чтобы довести игру до жизни. Тогда исследуй, как реализовать реалистичное освещения, а также добавь штрихи, такие как частицы, эффекты и аудио. Конечный результат представляет собой образец игры с пышной средой, полностью анимированных объектов.
8
0
  • Урок 1: Welcome
  • Урок 2: What you should know
  • Урок 3: Exercise files
  • Урок 4: Setting up the project overview
  • Урок 5: Importing standard packages
  • Урок 6: Creating a player controller
  • Урок 7: Setting the resolution and quality
  • Урок 8: Importing meshes
  • Урок 9: Importing textures
  • Урок 10: Importing animation
  • Урок 11: Importing audio
  • Урок 12: Exporting models from 3ds Max
  • Урок 13: Exporting models from Maya
  • Урок 14: Generating colliders on geometry
  • Урок 15: Applying and optimizing colliders
  • Урок 16: Creating a prefab
  • Урок 17: Creating and applying a custom mesh collider
  • Урок 18: Updating geometry in a prefab
  • Урок 19: Adding physics to game objects
  • Урок 20: Adding audio clips to a prefab
  • Урок 21: Creating and organizing new materials
  • Урок 22: Using composite maps for smoothness and height
  • Урок 23: Adjusting metallic and smoothness properties
  • Урок 24: Creating normal maps from grayscale
  • Урок 25: Segmenting imported animation into clips
  • Урок 26: Accessing animation using Mecanim
  • Урок 27: Creating event-driven transitions in Mecanim
  • Урок 28: Using scripts in Mecanim
  • Урок 29: Animating an object in Unity
  • Урок 30: Adjusting animation in the Curve Editor
  • Урок 31: Using the Dope Sheet to scale animation timing
  • Урок 32: Instancing prefabs to build a level
  • Урок 33: Placing level prefabs for variety
  • Урок 34: Bounding the player through design
  • Урок 35: Creating and sculpting terrain
  • Урок 36: Painting terrain materials and textures
  • Урок 37: Adding trees and grasses to terrain
  • Урок 38: Fine-tuning the default daylight
  • Урок 39: Creating and adjusting point lights
  • Урок 40: Adding mood with spot lights
  • Урок 41: Setting area lights for baking
  • Урок 42: Excluding lights from geometry
  • Урок 43: Setting up the level for baking lighting
  • Урок 44: Adjusting baking parameters for a designed look
  • Урок 45: Setting object and light parameters for baking
  • Урок 46: Using light probes to light dynamic objects
  • Урок 47: Adding reflection probes for simulated dynamic reflections
  • Урок 48: Creating a particle system
  • Урок 49: Adjusting the behavior of particles
  • Урок 50: Modifying the appearance of particles
  • Урок 51: Adding depth of field to focus the view
  • Урок 52: Letting lights and highlights glow
  • Урок 53: Grounding the scene with ambient occlusion
  • Урок 54: Using color correction to create a mood
  • Урок 55: Bringing the environment to life with ambient sound
  • Урок 56: Triggering sound to play with an animation
  • Урок 57: Creating reverb zones
  • Урок 58: Mixing and balancing sound
  • Урок 59: Setting up occlusion culling
  • Урок 60: Enabling batching to reduce draw calls
  • Урок 61: Creating a splash screen and icon
  • Урок 62: Compiling a desktop build
  • Урок 63: Building for Android
  • Урок 64: Making Revisions
  • Урок 65: Next steps
face Мы решили срубить баблишка по-быстрому и поставили снизу такой блок, типа мы такие честные и давайте шлите нам деньжата. Авось пройдет, авось найдем золотую жилу ? =) хм... На самом деле у нас не будет пока рекламы на сайте, так что, кто при деньгах, курит и пьет, велком. Все пойдет на новый контент, хостинги и бухло.
Скачать материалы к курсу
Не нашел нужных курсов? Eсть идеи, предложения? Знаешь как сделать лучше ? Cотрудничество, абузы? - напиши нам, мы не кусаемся.
Написать
Подпишись на новые курсы. Рассылка раз в неделю, только самые новые курсы у нас на сайте. Никакого спама и рекламы!
Красавчик ;)

Последние новости:

Другие курсы по теме:

C++ (Ангельский)
Очень мощный видеокурс, в котором автор будет разрабатывать видеоигру на C++, используя движок Unreal Engine 4.Ты научишся писать на C++ с нуля, а к концу курса будешь уверенно смотреть вперед своей карьеры. Более 30 часов видео и 200 + лекций.
C++ (Ангельский)
141 урок
Скилл: Уверенный
Unreal Engine 4
Знакомьcя, Unreal Engine 4, твой полный инструмент для разработки игр. На этом движке ты можешь создавать свои игры, только для начала посмотри этот базовый курс, который покажет как создавать простые ландшафты, эффекты и все другие возможности движка Unreal.
Unreal Engine 4
61 урок
Скилл: Абсолютный ноль
Game Development with Unity 5
Разработка игр постоянно динамично меняется и совершенствуется. Эта область постоянно в движении, и если вы не будете осторожны, вы можете остаться позади. Вот почему так важно держать свои навыки на высшем уровне и ознакомиться с новейшими инструментами и программами. Этот курс научит вас работать с Unity5, новейшей версии одного из ведущих в отрасли движка.
Game Development with Unity 5
113 уроков
Скилл: EA
Unity3D Создание Clicker
Создание простой кликер игры на Unity 3D разжевано специально для новичков, доступным русским языком, рассматривая все тонкости, которые могу показатся интересны новичкам в этих ваших делах.
Unity3D Создание Clicker
8 уроков
Скилл: EA
×
Ты подписан!
×
Мы не профукаем это письмо! Не забудь указать свои:
Спасибо. Твое сообщения уже у нас. Если письмо требует ответа, мы на него обьязательно ответим.