Видео курса

  • Урок 1. 00:06:22
    Об этом курсе
  • Урок 2. 00:15:32
    Создаем новый проект
  • Урок 3. 00:14:12
    Ракета из примитивов
  • Урок 4. 00:12:13
    Input.GetKey() - Управление ракетой
  • Урок 5. 00:15:38
    RigidBody и AddForce - Взлет ракеты
  • Урок 6. 00:10:49
    Transform.Rotate() - Поворот ракеты
  • Урок 7. 00:13:44
    AudioSource - Звуки в игре
  • Урок 8. 00:11:10
    Ограничение перемещения и вращения ракеты по осям
  • Урок 9. 00:14:50
    Time.deltaTime
  • Урок 10. 00:16:02
    Tags - ярлыки объектов и Collision - соприкасание объектов
  • Урок 11. 00:12:45
    Создаем первый уровень игры
  • Урок 12. 00:08:23
    Создаем второй уровень игры
  • Урок 13. 00:17:14
    Подробнее о префабах
  • Урок 14. 00:10:24
    SceneManager - Переключение между уровнями
  • Урок 15. 00:21:13
    Invoke() - Задержка в скрипте
  • Урок 16. 00:14:41
    Больше звуков для игры
  • Урок 17. 00:21:04
    ParticleSystem - эффекты
  • Урок 18. 00:16:45
    Движение объектов через скрипт
  • Урок 19. 00:10:58
    Mathf.PinPong() - Зацикленное движение объекта
  • Урок 20. 00:21:14
    Light - Освещение в Unity3D
  • Урок 21. 00:14:49
    Разнообразие в геймплее
  • Урок 22. 00:14:37
    Debug методы - Читы в нашей игре
  • Урок 23. 00:16:37
    Переходы между уровнями
  • Урок 24. 00:18:06
    Главное меню игры
  • Урок 25. 00:35:46
    Показатель энергии ракеты и батарейки на уровнях
Этот курс находится в платной подписке, и будет доступен в бесплатном просмотре спустя месяц после добавления. Оформи премиум подписку и смотри этот, а также все другие курсы, прямо сейчас!
Премиум FAQ