Ознакомиться с важной информацией

Разработка игр на движке SpriteKit - Видеоуроки

Разработка игр на движке SpriteKit
Открыть все курсы от swiftbook

Swift позволяет делать яркие и красивые игры - и в этом нам поможет SpriteKit. В этом курсе мы создадим игру space invaders - вы сможете стрелять, сражатся, уходить от препятствий и еще много интересных вещей. Вы поймете как работает код в играх, и станете смотреть на них совсем по другому.

Полный список уроков Развернуть / Свернуть
  • Урок 1. Intro 00:02:14
  • Урок 2. Xcode intro 00:03:49
  • Урок 3. SpriteKit. The beginning 00:04:52
  • Урок 4. Player node 00:08:29
  • Урок 5. Player movement 00:05:21
  • Урок 6. Background 00:04:20
  • Урок 7. Asteroids 00:06:03
  • Урок 8. Physics 00:05:50
  • Урок 9. Asteroid logic 00:04:43
  • Урок 10. Asteroids sizes 00:03:22
  • Урок 11. Asteroids/sec 00:09:50
  • Урок 12. Remove from parent 00:05:11
  • Урок 13. Collision detection 00:07:22
  • Урок 14. Label score 00:10:02
  • Урок 15. Parallax effect 00:05:29
  • Урок 16. Asteroid path 00:08:23
  • Урок 17. Pause logic 00:10:45
  • Урок 18. Pause button 00:07:44
  • Урок 19. Pause button action 00:05:36
  • Урок 20. Pause issue 00:04:47
  • Урок 21. Particle system. Stars 00:07:36
  • Урок 22. Stars pause behaviour 00:12:47
  • Урок 23. Spaceship fire path 00:10:56
  • Урок 24. Pause screen 00:07:45
  • Урок 25. Pause screen design 00:13:15
  • Урок 26. Resume button 00:09:03
  • Урок 27. Pause fade effect 00:05:41
  • Урок 28. Music and sound 00:10:07
  • Урок 29. Music and sound buttons 00:07:12
  • Урок 30. Music and sound actions 00:10:45
  • Урок 31. Game over screen 00:11:56
  • Урок 32. Game over screen connect 00:06:41
  • Урок 33. Reset button connection 00:06:25
  • Урок 34. Reset logic 00:06:34
  • Урок 35. Reset logic finishing touches 00:06:19
  • Урок 36. Game over animation 00:08:05
  • Урок 37. Spaceship dragging gesture 00:06:12
  • Урок 38. Spaceship movement bug fix 00:04:28
  • Урок 39. Game settings 00:04:26
  • Урок 40. Game score saving 00:09:01
  • Урок 41. Original label remove 00:10:27
  • Урок 42. Passing scores to game over screen 00:05:29
  • Урок 43. My heart will go on 00:04:38
  • Урок 44. Live reduce logic 00:06:52
  • Урок 45. UI live reduce 00:09:21
  • Урок 46. Collision logic update 00:08:33
  • Урок 47. Enemy node 00:12:05
  • Урок 48. Enemy spawning 00:09:44
  • Урок 49. Enemy pause logic 00:04:08
  • Урок 50. Enemy spawning logic 00:07:03
  • Урок 51. Enemy complex movement 00:07:15
  • Урок 52. Charging with lasers 00:08:11
  • Урок 53. Laser physics body 00:14:49
  • Урок 54. Laser pause, resume, reset logic //laser spawn logic 00:06:02
  • Урок 55. Start screen interface 00:06:05
  • Урок 56. Start screen logic 00:06:06
  • Урок 57. Start button animation 00:09:07
  • Урок 58. Rotation animation 00:07:06
  • Урок 59. App icon and launch screen 00:05:38
  • Урок 60. Conclusion 00:03:38
Этот курс находится в платной подписке!

И будет доступен в бесплатном просмотре по истечению месяца после даты добавления (12 Jan 2018). Войди в свой аккаунт или оформи подписку в личном кабинете, чтобы посмотреть его уже сейчас.

Следи за последними обновлениями и новостями в наших пабликах facebook, или вступай в наш канал telegram.

Комментарии

Похожие курсы

en 62 урока
udemy iOS Game Course Using SpriteKit And Swift 3
Этот видеокурс построен так, чтобы полностью погрузить тебя в основы игростроения на IOS, и научить тебя создавать свои собственные игры. Он начинает медленно давать тебе основные вещи, которые нужны для продвижения вперед, и после каждого видео ты все больше и больше будешь понимать основ в разработке игр на SpriteKit.


В курсе используется практический подход в обучении. Мы будем разрабатывать реальные игры, в которые ты потом...
16 5

Последнее добавленное

Sketch: Рисуем интерфейсы

Sketch: Рисуем интерфейсы

ru
С помощью Sketch рисования интерфейсов приложений стало очень простым и быстрым. Sketch - инструмент, полностью ориентированный на дизайн пользовательского интерфейса. Из-за своей простоты, любой может научиться рисовать в Sketch. Он идеально подходит для проектирования для нескольких устройств.
Grand Central Dispatch

Grand Central Dispatch

ru
Grand Central Dispatch (GCD) - это маркетинговое имя библиотеки libdispatch, которая обеспечивает поддержку одновременного выполнения кода на многоядерном оборудовании в iOS и OS X. Проходя этот курс, желательно чтобы вы уже были знакомы с Swift и Xcode а также с процессом разработки мобильных при
Продвинутый контроль компонентов Vue.js

Продвинутый контроль компонентов Vue.js

en
С помощью Vue очень легко подбирать и быстро создавать отличные приложения, используя встроенные шаблоны и директивы. По мере того, как ваше приложение будет усложняться, вам потребуется более тонкое управление вашими компонентами.
chat
logo