Houdini - Видеоуроки

Houdini
Открыть все курсы от cgworkshops

Houdini - Полный список уроков

Развернуть / Свернуть
  • Урок 1. Proceduralism
  • Урок 2. Houdini structure
  • Урок 3. User interface - Part 1
  • Урок 4. User interface - Part 2
  • Урок 5. Creating operators - Part 1
  • Урок 6. Creating operators - Part 2
  • Урок 7. Help browser
  • Урок 8. Boat model
  • Урок 9. Staircase - Part 1
  • Урок 10. Staircase - Part 2
  • Урок 11. Staircase - Part 3
  • Урок 12. Staircase - Part 4
  • Урок 13. Channel referencing
  • Урок 14. Intro Copy SOP - Part 1
  • Урок 15. Intro copy SOP - Part 2
  • Урок 16. Domino - Part 1
  • Урок 17. Domino - Part 2
  • Урок 18. Domino - Part 3
  • Урок 19. Domino - Part 4
  • Урок 20. Icicles - Part 1
  • Урок 21. Icicles - Part 2
  • Урок 22. Sin Expression
  • Урок 23. Noise - Part 1
  • Урок 24. Noise - Part 2
  • Урок 25. Noise - Part 3
  • Урок 26. Noise - Part 4
  • Урок 27. Waterfall - Part 1
  • Урок 28. Waterfall - Part 2
  • Урок 29. Waterfall - Part 3
  • Урок 30. Waterfall - Part 4
  • Урок 31. Inherit velocity - Part 1
  • Урок 32. Inherit velocity - Part 2
  • Урок 33. Inherit velocity - Part 3
  • Урок 34. Inherit velocity - Part 4
  • Урок 35. Inherit velocity - Part 5
  • Урок 36. Point normals - Part 1
  • Урок 37. Point normals - Part 2
  • Урок 38. Point normals - Part 3
  • Урок 39. Point normals - Part 4
  • Урок 40. Point normals - Part 5
  • Урок 41. Collision - Part 1
  • Урок 42. Collision - Part 2
  • Урок 43. Collision - Part 3
  • Урок 44. Collision - Part 4
  • Урок 45. Attractor
  • Урок 46. Vortex - Part 1
  • Урок 47. Vortex - Part 2
  • Урок 48. Vortex - Part 3
  • Урок 49. Vortex - Part 4
  • Урок 50. Vortex - Part 5
  • Урок 51. Dissolve - Part 1
  • Урок 52. Dissolve - Part 2
  • Урок 53. Dissolve - Part 3
  • Урок 54. Dissolve - Part 4
  • Урок 55. Dissolve - Part 5
  • Урок 56. Crack - Part 1
  • Урок 57. Crack - Part 2
  • Урок 58. Crack - Part 3
  • Урок 59. Crack - Part 4
  • Урок 60. Crack - Part 5
  • Урок 61. Crack - Part 6
  • Урок 62. Crack - Part 7
  • Урок 63. Crack - Part 8
  • Урок 64. Crack - Part 9
  • Урок 65. Crack - Part 10
  • Урок 66. FLIP intro - Part 1
  • Урок 67. FLIP intro - Part 2
  • Урок 68. FLIP intro - Part 3
  • Урок 69. Boatwak - Part 1
  • Урок 70. Boatwak - Part 2
  • Урок 71. Waterfall
  • Урок 72. Controlling viscosity - Part 1
  • Урок 73. Controlling viscosity - Part 2
  • Урок 74. Lightingl circles - Part 1
  • Урок 75. Lightingl circles - Part 2
  • Урок 76. Lightingl circles - Part 3
  • Урок 77. Lighting stairwell - Part 1
  • Урок 78. Lighting stairwell - Part 2
  • Урок 79. Lighting stairwell - Part 3
  • Урок 80. Lighting stairwell - Part 4
  • Урок 81. Lighting stairwell - Part 5
  • Урок 82. Lighting stairwell - Part 6
  • Урок 83. Lighting stairwell - Part 7
  • Урок 84. Lighting stairwell - Part 8
Houdini - профессиональная программа для работы с трёхмерной графикой. Главное отличие в том, что она является средой визуального программирования. Короче говоря, очень сложная вещь, но изучив ее, ты действительно превратишся в Гудини в мире визуальных эффектов!
Следи за последними обновлениями и новостями в наших пабликах facebook, или вступай в наш канал telegram.

Твоя оценка

5 0

Комментарии

Похожие курсы

ru 26 уроков
blender3d Blender 2.7 - Основы
Blender
Очень даже неплохая программа, с помощью которой ты сможешь создавать трехмерную компьютерную графику, моделировать и анимировать обьекти, а также она поможет в создании интерактивних компьютерных игр.
12 0
ru 106 уроков
lyndacom Maya
Maya
Множество эффектов из фантастических фильмов, на которых мы все выросли, были созданы с помощью этой программы. Одна из древнейших программ для создания трехмерной графики, и если ты хорошо знаешь C++, тогда тебе будет очень легко в ней разобраться, потому что на ней написана и сама Maya. Но и без этого, ты сможешь писать внешние расширения на любом компилируемом языке, не считая уже встроенную. Что ж, желаю удачи в индустрии 3D анимации и...
14 0
ru 147 уроков
lyndacom 3ds Max 2015
3ds Max
3ds Max - еше с 90-х годов сделана для того, чтобы радовать глаз 3д моделями в различных играх и тп. От себя могу сказать, что в ней намного проще освоится для создания еффектных 3д сцен, в отличие от других программ этой же специализации...
25 1
en 99 уроков
lyndacom Houdini Essential Training
Houdini с нуля
Существует множество инструментов для создания 3D-контента на рынке, и каждый из них имеет свои преимущества и достоинства. Houdini - ведущий пакет для создания 3D-контента - предлагает процедурный рабочий процесс, который позволяет проводить мощные эксперименты, повторное использование системы и общую эффективность процесса в создании массива активов и анимаций.
Известный своими сильными сторонами VFX, Houdini имеет мощные инструменты...
1 0
chat