Cocos2d-x v3 JavaScript - Разработка игр - Видеоуроки

Cocos2d-x v3 JavaScript - Game Development Series
Duration 07:25:12
Открыть все курсы от udemy
Облачный хостинг на SSD с лучшей техподдержкой! Развернуть приложение в один клик

Cocos2d-x v3 JavaScript - Game Development Series - Полный список уроков

Развернуть / Свернуть
  • Урок 1. Introduction 00:01:50
  • Урок 2. What Is Cocos2d-x JavaScript? 00:03:22
  • Урок 3. Setting Up For iOS 00:09:18
  • Урок 4. Setting Up For Android On Mac 00:11:45
  • Урок 5. Setting For Android on Windows 00:13:24
  • Урок 6. Setting Up For The Web 00:06:57
  • Урок 7. Multi Resolution Support 00:17:48
  • Урок 8. Adding A Sprite 00:06:48
  • Урок 9. Positioning Using MoveTo 00:05:20
  • Урок 10. Positioning Using MoveBy 00:06:03
  • Урок 11. Positioning Using JumpTo 00:03:16
  • Урок 12. Positioning Using JumpBy 00:03:45
  • Урок 13. Positioning Using BezierTo 00:04:20
  • Урок 14. Positioning Using BezierBy 00:04:12
  • Урок 15. Positioning Using Place 00:03:16
  • Урок 16. Repeat 00:03:22
  • Урок 17. RepeatForever 00:03:38
  • Урок 18. Scaling Using ScaleTo 00:03:54
  • Урок 19. Scaling Using ScaleBy 00:04:18
  • Урок 20. Tinting Using TintTo 00:03:40
  • Урок 21. Tinting Using TintBy 00:03:53
  • Урок 22. Fading Using FadeTo 00:03:43
  • Урок 23. Fading Using FadeIn 00:03:24
  • Урок 24. Fading Using FadeOut 00:02:43
  • Урок 25. Skewing Using SkewTo 00:04:52
  • Урок 26. Skewing Using SkewBy 00:04:29
  • Урок 27. Rotating Using RotateTo 00:03:30
  • Урок 28. Rotating Using RotateBy 00:03:25
  • Урок 29. Sequence 00:04:08
  • Урок 30. Playing Sound Effects 00:06:47
  • Урок 31. Playing Sound Effects Repeatedly 00:03:20
  • Урок 32. Setting Sound Effect Volume 00:02:45
  • Урок 33. Stopping Sound Effects 00:04:36
  • Урок 34. Playing Music 00:04:39
  • Урок 35. Stopping Music 00:04:48
  • Урок 36. Pausing and Resuming Music 00:04:43
  • Урок 37. Setting Music Volume 00:03:12
  • Урок 38. Setting Up Single Touch Events 00:04:43
  • Урок 39. Single Touch Began 00:05:32
  • Урок 40. Single Touch Moved 00:03:34
  • Урок 41. Single Touch Ended 00:04:01
  • Урок 42. Setting Up Multi Touch Events 00:02:58
  • Урок 43. Multi Touch Began 00:03:58
  • Урок 44. Multi Touch Moved 00:03:16
  • Урок 45. Multi Touch Ended 00:03:41
  • Урок 46. Setting Up Mouse Events 00:02:38
  • Урок 47. Mouse Button Pressed 00:03:28
  • Урок 48. Mouse Button Released 00:03:28
  • Урок 49. Mouse Moved 00:02:58
  • Урок 50. Mouse Wheel Scrolled 00:02:55
  • Урок 51. Setting Up Keyboard Events 00:03:01
  • Урок 52. Keyboard Key Pressed 00:04:05
  • Урок 53. Keyboard Key Released 00:04:20
  • Урок 54. Setting Up Accelerometer Events 00:05:16
  • Урок 55. Using The Accelerometer 00:04:10
  • Урок 56. Setting Up A Menu 00:02:17
  • Урок 57. Adding A Menu Font Item 00:07:12
  • Урок 58. Adding A Menu Image Item 00:04:35
  • Урок 59. Menu Alignment 00:03:29
  • Урок 60. Creating A New Scene 00:03:03
  • Урок 61. Pushing A Scene 00:06:12
  • Урок 62. Popping A Scene 00:03:46
  • Урок 63. Replacing A Scene 00:04:19
  • Урок 64. Scene Transitions 00:04:53
  • Урок 65. Node Action Animations 00:04:55
  • Урок 66. Scheduling 00:07:01
  • Урок 67. Debug Information 00:05:26
  • Урок 68. Remove Child 00:05:00
  • Урок 69. LabelTTF 00:05:02
  • Урок 70. LabelAtlas 00:05:22
  • Урок 71. LabelBMFont 00:07:01
  • Урок 72. UIButton 00:06:50
  • Урок 73. UICheckBox 00:09:29
  • Урок 74. UIImageView 00:04:00
  • Урок 75. UILabelAtlas 00:06:10
  • Урок 76. UILabelBMFont 00:05:52
  • Урок 77. UILabel 00:04:00
  • Урок 78. UIListView 00:09:30
  • Урок 79. UILoadingBar 00:09:23
  • Урок 80. UIRichText 00:07:44
  • Урок 81. UIScrollView 00:08:00
  • Урок 82. UISlider 00:08:47
  • Урок 83. UITextField 00:10:18
  • Урок 84. UILayout 00:07:28
  • Урок 85. UIPageView 00:10:53

Узнайте как создавать игры практически для любой платформы - от телефонов до планшетов и настольных компьютеров используя чрезвычайно успешный игровой движок Cocos2d-x. В этом курсе используется пошаговый процесс для отображения всего: от настройки проекта до необходимой технологии разработки игр.

Получите хорошее понимание следующих концепций:

  • Программирование на JavaScript
  • Логика видеоигр
  • Программирование игр на Cocos2d-x
  • Игровая механика
  • Разработка игр
  • Дизайн игр
  • Мобильная разработка
  • Мобильный дизайн
  • Кроссплатформенная разработка

Cocos2d-x - одна из самых простых игровых платформ в мире и предоставит вам прочную основу для вашего развития. Игровая индустрия больше чем Голливуд, и постоянно растет, начните свое путешествие уже сейчас.

Вам будет предоставлен полный исходный код, чтобы помочь в разработке во время и после этого курса.

Cocos2d-x - бесплатный движок с открытым исходным кодом, используемый разработчиками indie и компаниями, такими как Bandai Namco и Zynga.

Твоя оценка

7 1
Следи за последними обновлениями и новостями в нашем coursehunter-club.net (Ex coursehunters.club), или вступай в наш канал telegram.

Комментарии

Последнее добавленное

[Книга] Java Persistence with Hibernate

[Книга] Java Persistence with Hibernate

ru
Java Persistence – механизм, помогающий обеспечить сохранность данных после завершения программы, что является главной чертой современных приложений. Hibernate – наиболее популярный инструмент Java для работы с базами данных, предоставляющим автоматическое прозрачное объектно-реляционное...
[Книга] React+D3v4

[Книга] React+D3v4

en
Повторно используемые данные и игры с использованием современного JavaScript. Создание динамических визуализаций данных в сети - боль в заднице. С React + d3.js ES6 вы научитесь создавать многократно используемые компоненты визуализации с использованием современных стандартов JavaScript примерно...
[Книга] Spring 5 для профессионалов

[Книга] Spring 5 для профессионалов

ru
Книга «Spring 5 для профессионалов» представляет собой многолетний бестселлер, который обновлен с целью отражения функциональных средств, предлагаемых последней версией платформы Spring Framework 5 - одного из самых популярных фреймворков для разработки приложения на Java.
Введение в CQRS и Event Sourcing

Введение в CQRS и Event Sourcing

en
Изучите источники событий на теоретических и практических примерах. Более 3 часов видео контента вводят новые концепции, а затем погружаются в реализацию идей с использованием кода. Получите доступ к источнику полнофункционального веб-приложения на основе событий, созданного с использованием...
Непрерывная интеграция на Gitlab

Непрерывная интеграция на Gitlab

en
Шаг за шагом, практическое руководство. Установите и используйте собственную среду GitLab / GitLab CI. К концу этого курса вы получите четкое представление о том, как работает непрерывная интеграция GitLab. У вас будет практический опыт настройки GitLab CE и добавления пользователей, проектов...
Стать менеджером по продукту | Изучите навыки и получите работу

Стать менеджером по продукту | Изучите навыки и получите работу

en
Самый обновленный и полный курс по управлению продуктами на Udemy! Вы изучите навыки, составляющие всю работу и процесс управления продуктом: от идеи до исследования рынка, от разработки UX до создания прототипов, технологий, метрик и, наконец, до создания продукта с пользовательскими историями...
[Книга] Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание

[Книга] Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2-е межд. издание

ru
Unity зачастую представляют как набор компонентов, не требующих программирования, что в корне неверно. Для создания успешной игры необходимо многое: великолепная работа художника, программистские навыки, интересная история, увлекательный геймплей, дружная и слаженная работа команды разработчиков.
chat
logo