3ds Max - Видеоуроки

3ds Max 2015
Открыть все курсы от lyndacom

3ds Max 2015 - Полный список уроков

Развернуть / Свернуть
  • Урок 1. Добро пожаловать
  • Урок 2. Файлы упражнений
  • Урок 3. Использование папок с проектами
  • Урок 4. Настройка интерфейса и значений по умолчанию
  • Урок 5. Регулировка настроек
  • Урок 6. Знакомство с интерфейсом
  • Урок 7. Использование панелей Create и Modify
  • Урок 8. Выбор единиц измерения
  • Урок 9. Настройка свойств вспомогательной сетки
  • Урок 10. Навигация во вьюпорте
  • Урок 11. Использование горячих клавиш
  • Урок 12. Трансформирование объектов
  • Урок 13. Режимы шейдинга
  • Урок 14. Регулировка вьюпорта
  • Урок 15. Создание плоскости с изображением
  • Урок 16. Настройка параметров отображения
  • Урок 17. Создание объектов с помощью примитивов
  • Урок 18. Работа с эксплорером сцены
  • Урок 19. Понимание уровней детализации
  • Урок 20. Работа с модификаторами
  • Урок 21. Понимание зависимостей
  • Урок 22. Коллапс стека модификаторов
  • Урок 23. Надстройка Graphite в режиме Editable Poly
  • Урок 24. Работа с подобъектами
  • Урок 25. Сшивание вертексов
  • Урок 26. Выбор центра трансформации
  • Урок 27. Детализация с использованием Cut и Remove
  • Урок 28. Детализация с использованием QuickSlice
  • Урок 29. Использование мягкого выделения - Soft Selection
  • Урок 30. Добавление фасок на углы с помощью Chamfer
  • Урок 31. Использование выделений с опцией оконного пересечения
  • Урок 32. Использование рисования выделением
  • Урок 33. Комбинирование объектов при помощи команды Attach
  • Урок 34. Соединение элементов при помощи команды Bridge
  • Урок 35. Команда Extrude
  • Урок 36. Сглаживание и обострение ребер
  • Урок 37. Что такое сабдивы?
  • Урок 38. Создание объекта Editable Poly
  • Урок 39. Добавление модификатора Symmetry
  • Урок 40. Выбор NURMS или TurboSmooth
  • Урок 41. Черновая обработка формы
  • Урок 42. Добавление витков (лупов) ребер - инструмент SwiftLoop
  • Урок 43. Ограничение трансформации подобъектов
  • Урок 44. Зашивание шва
  • Урок 45. Добавление асимметрии
  • Урок 46. Baking Subdivisions - выпечка подразбиений
  • Урок 47. Скульпт при помощи деформатора Paint
  • Урок 48. Использование шумовых и расслабляющих кистей
  • Урок 49. Настройка опций рисования
  • Урок 50. Настройка опций кистей
  • Урок 51. Конформирование одного объекта в другой
  • Урок 52. Скульпт с помощью кистей конформного трансформирования
  • Урок 53. Дублирование при объектном рисовании
  • Урок 54. Работа с инструментом Select and Place
  • Урок 55. Создание линии
  • Урок 56. Перемещение Pivot Point
  • Урок 57. Закрутка поверхности при помощи модификатора Lathe
  • Урок 58. Использование различных типов вертексов
  • Урок 59. Использование привязок к осям
  • Урок 60. Расширение сплайна
  • Урок 61. Прикрепление примитива Arc
  • Урок 62. Комбинирование сплайнов с помощью Attach и Merge
  • Урок 63. Скругление углов с помощью Fillet
  • Урок 64. Создание окаймления для сплайна
  • Урок 65. Подгонка детализации при помощи интерполяции
  • Урок 66. Что такое NURBS?
  • Урок 67. Создание NURBS кривых
  • Урок 68. Конвертирование объектов в NURBS
  • Урок 69. Клонирование подобъектов
  • Урок 70. Создание U-loft поверхности
  • Урок 71. Перепостроение кривых
  • Урок 72. Настройка аппроксимации поверхности
  • Урок 73. Группирование объектов
  • Урок 74. Что такое иерархии - Hierarchies?
  • Урок 75. Смещение и вращение точек Pivot
  • Урок 76. Что такое система координат?
  • Урок 77. Установка порядка осей для вращения
  • Урок 78. Соединение объектов
  • Урок 79. Использование схематического вида
  • Урок 80. Замораживание трансформаций
  • Урок 81. Как избежать проблем с масштабом
  • Урок 82. Экспорт из Adobe Illustrator
  • Урок 83. Импорт в 3ds Max
  • Урок 84. Создание примитива Text
  • Урок 85. Применение модификатора Bevel
  • Урок 86. Создание инстанса модификатора
  • Урок 87. Редактирование текстового сплайна
  • Урок 88. Сквозное прохождение во вьюпорте
  • Урок 89. Контроль над уровнем детализации
  • Урок 90. Редактирование полигонов
  • Урок 91. Объединение сцен
  • Урок 92. Работа со слоями - Layers
  • Урок 93. Создание направленной камеры
  • Урок 94. Включение безопасных кадров - Safe Frames
  • Урок 95. Настройки рендера и аспект камеры - Aspect Ratio
  • Урок 96. Правка поля зрения - Field of View
  • Урок 97. Использование свободной камеры
  • Урок 98. Настройка конфигурации
  • Урок 99. Выбор фильтров Set Key
  • Урок 100. Создание ключевых кадров в режиме Set Key
  • Урок 101. Редактирование ключевых кадров на линейке времени
  • Урок 102. Редактирование позиций ключей при помощи траекторий
  • Урок 103. Редактирование функций в редакторе Curve Editor
  • Урок 104. Создание ключевых кадров в режиме Auto Key
  • Урок 105. Создание анимации с помощью пасов
  • Урок 106. Редактирование ключевых кадров в Dope Sheet
  • Урок 107. Что такое анимационные контроллеры?
  • Урок 108. Создание условных связей
  • Урок 109. Добавление объектов привязки в панели Motion
  • Урок 110. Анимирование объекта с условными связями
  • Урок 111. Привязка анимации к пути
  • Урок 112. Понимание CG-освещения
  • Урок 113. Создание направленного источника света
  • Урок 114. Правка интенсивности и цвета
  • Урок 115. Установка параметров Hotspot и Falloff
  • Урок 116. Коррекция гаммы
  • Урок 117. Рендер превью с использованием ActiveShade
  • Урок 118. Контроль контраста и бликов
  • Урок 119. Выбор типа теней
  • Урок 120. Оптимизация теневых карт - Shadow Maps
  • Урок 121. Оптимизация теней типа теневая область
  • Урок 122. Добавление фоновых источников света
  • Урок 123. Менеджер источников света - Light Lister
  • Урок 124. Исключение объектов из освещения
  • Урок 125. Использование редактора Slate Material Editor
  • Урок 126. Выбор типа материала и шейдинга
  • Урок 127. Работа с материалами сцены
  • Урок 128. Правка параметров Specular
  • Урок 129. Мульти-материалы
  • Урок 130. Применение процедурных 3D карт
  • Урок 131. Работа с битовыми изображениями
  • Урок 132. Менеджер ассетов
  • Урок 133. Проецирование UVW
  • Урок 134. Использование карт в мировом масштабе
  • Урок 135. Создание карты бампа
  • Урок 136. Трассировочная отражающая карта
  • Урок 137. Разрисовка объектов при помощи Viewport Canvas
  • Урок 138. Выбор движка рендера
  • Урок 139. Настраиваем опции Quicksilver
  • Урок 140. Включение размытия в движении в Software рендере
  • Урок 141. Рендер последовательности изображений (image sequences)
  • Урок 142. Использование RAM-плеера
  • Урок 143. Контроль качества сэмплов Mental Ray
  • Урок 144. Настройка Final Gather
  • Урок 145. Включение размытия в движении в Mental Ray
  • Урок 146. Размытие при использовании глубины резкости
  • Урок 147. До свидания
3ds Max - еше с 90-х годов сделана для того, чтобы радовать глаз 3д моделями в различных играх и тп. От себя могу сказать, что в ней намного проще освоится для создания еффектных 3д сцен, в отличие от других программ этой же специализации...
Следи за последними обновлениями и новостями в наших пабликах facebook, или вступай в наш канал telegram.

Твоя оценка

25 1

Комментарии

Похожие курсы

ru 26 уроков
blender3d Blender 2.7 - Основы
Blender
Очень даже неплохая программа, с помощью которой ты сможешь создавать трехмерную компьютерную графику, моделировать и анимировать обьекти, а также она поможет в создании интерактивних компьютерных игр.
12 0
en 84 урока
cgworkshops Houdini
Houdini
Houdini - профессиональная программа для работы с трёхмерной графикой. Главное отличие в том, что она является средой визуального программирования. Короче говоря, очень сложная вещь, но изучив ее, ты действительно превратишся в Гудини в мире визуальных эффектов!
5 0
ru 106 уроков
lyndacom Maya
Maya
Множество эффектов из фантастических фильмов, на которых мы все выросли, были созданы с помощью этой программы. Одна из древнейших программ для создания трехмерной графики, и если ты хорошо знаешь C++, тогда тебе будет очень легко в ней разобраться, потому что на ней написана и сама Maya. Но и без этого, ты сможешь писать внешние расширения на любом компилируемом языке, не считая уже встроенную. Что ж, желаю удачи в индустрии 3D анимации и...
14 0
chat